Онлайн-консультант на сайт

Несмотря на то, что текст на современных сайтах написан так, чтобы быть максимально информативным и понятным, у посетителей все равно возникает множество вопросов. Не получив немедленного ответа, пользователи просто покидают сайт и продолжают искать ответы в другом месте.

Содержание статьи:

Чтобы упростить поиск дополнительной информации и сократить время поиска, владельцы сайтов устанавливают онлайн-консультанты. С помощью этого инструмента посетители могут быстро получить ответы на свои вопросы и не покидать сайт.

Что такое онлайн-консультант

Онлайн-консультант — это специальный инструмент, который помогает посетителям получить информацию о сайте или продукте в режиме онлайн.

Исследование eMarketer показало, что 38% респондентов совершили покупку через чат. Также, согласно статистическому исследованию Zendesk, интернет-пользователи предпочитают онлайн-консультацию в качестве канала связи с продавцами, причем 92% полностью удовлетворены.

Онлайн-консультант на сайт

Преимущества онлайн-консультанта для сайта

Существует несколько вариантов обратной связи. К ним относятся оформление заказа по телефону или через телефон, а также отправка электронного письма. Однако посетители не всегда хотят разговаривать с кем-то. Подождите, пока вам перезвонят или ответят на ваше письмо. Иногда не хватает времени, но информация должна быть доступна.

В этом и заключается главное преимущество онлайн-консультаций для пользователей. Удобная форма всегда под рукой. Нет необходимости куда-то идти, чтобы отправить письмо. Все делается быстро, легко и удобно.

Для владельцев сайтов это решение также имеет ряд преимуществ. Все они ведут к повышению конверсии.

Лояльность. Доступное обслуживание и быстрый ответ показывают, что продавец заботится о клиенте. Это повышает уровень доверия и вероятность того, что клиент совершит покупку снова.

Продвижение продуктов и услуг. В процессе общения консультанты могут предложить клиентам посмотреть другие интересующие их товары, разделы сайта. Это отличный способ незаметно подвести клиентов к целевым действиям.

Читайте также: Цели создания сайта

В настоящее время каждая направленная разработка требует от владельца проекта наличия собственного веб-сайта, представляющего этот проект в Интернете.

Индивидуальный подход. Живые сообщения позволяют торговым представителям и клиентам общаться на одном языке. Это влияет на доверие покупателей и показатели продаж.

Экономия времени. В отличие от телефонных переговоров, консультанты могут вести несколько диалогов параллельно.

Сбор информации. Вся переписка сохраняется, и на ее основе можно составить статистику по наиболее часто встречающимся проблемам, устраняя недостатки сайта как в информационном, так и в технологическом плане.

На этом преимущества не заканчиваются. Использование этого инструмента зачастую индивидуально. Он может быть полезен по-своему, в зависимости от целей, особенностей ниши и т.д.

Недостатки онлайн-консультанта

У онлайн-консультантов есть и недостатки. При неправильной настройке и использовании этот инструмент может оказать негативное влияние на показатель конверсии.

  • Он может быть очень навязчивым. Часто владельцы сайтов делают иконки чата огромными, добавляют ненужную анимацию и раздражающие звуковые эффекты.;
  • Дизайн чата может не соответствовать общему дизайну и концепции сайта. Как минимум, это выглядит глупо. Большинство сервисов по настройке онлайн-консультантов на сайте позволяют выбрать подходящий дизайн чата, но часто владельцы сайтов игнорируют это.;
  • Если сайт не оптимизирован и работает медленно, этот инструмент еще больше замедлит загрузку страниц. Это может негативно сказаться на посещаемости сайта, рейтинге и продажах.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит проверить статистику сайта через месяц или два после установки консультанта. Если он не дал положительного эффекта, стоит задуматься, правильно ли он используется и нужен ли он вообще. Однако при соответствующей настройке чат для сайта не должен оказывать негативного влияния на статистику.

Виды онлайн-консультантов

На сайте существует два типа онлайн-чата: неактивный и активный. Чат первого типа открывается только в том случае, если пользователь сам хочет им воспользоваться. Форма общения появляется после нажатия на иконку. Проблема этого типа в том, что пользователь может покинуть ресурс, не сделав этого.

Активный чат открывается автоматически. Это происходит в зависимости от настроек. Основными параметрами являются конкретные действия посетителя, продолжительность времени, проведенного на сайте, и т.д.

Важно выбрать подходящую точку активности. Часто владельцы сайтов допускают ошибки и настраивают всплывающие чаты тогда, когда это не требуется. Например, пользователь только зашел на сайт, а ему уже предлагают помощь, а человек даже не осмотрелся. Главное — не переусердствовать и не мешать сервису.

Заключение

Онлайн-консультирование — это фантастический способ увеличить продажи. Оно удерживает клиентов на сайте, повышает лояльность клиентов и общее качество обслуживания.

Онлайн-чат поддержки идеально подходит для интернет-магазинов с большим объемом информации и сложных многостраничных сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»