Цели создания сайта
В настоящее время каждая направленная разработка требует от владельца проекта наличия собственного веб-сайта, представляющего этот проект в Интернете. Сегодня этот сайт является визитной карточкой каждой компании.
Содержание статьи:
Чтобы создать хороший сайт, необходимо четко определить цели — зачем он создается? Как он поможет развитию? Для этого перед началом создания веб-ресурса стоит тщательно продумать цели и задачи, которые он решает.
Цель создания сайта — которая будет выступать в качестве ориентира для будущей структуры, навигации и наполнения сайта, также определит выбор платформы для его разработки. Но перед всем этим необходимо узнать сколько стоит разработка сайта для этого случая надо обратится в компанию LSProgramm чтобы узнать как вам действовать дальше.
Отличия в целях и задачах сайтов
Можно выделить два основных типа сайтов с различными целями:
- Некоммерческие сайты. Основная цель и назначение этих сайтов — обмен информацией и донесение информации до аудитории. Это информационные ресурсы, сайты благотворительных фондов и общественных организаций;
- Коммерческие сайты. Основная задача сайтов этой категории — продажа товаров или услуг компании путем привлечения клиентов; последующая цель — увеличение продаж и прибыли.
Коммерческие цели следующие.
- Продажа;
- Привлечение внимания;
- Представление информации определенным группам людей, которые получат выгоду в будущем;
- Улучшение имиджа компании.
Вот лишь небольшой перечень задач, которые может выполнять сайт:
- Представить продукцию компании с ценами и описанием;
- Дать людям возможность скачать прайс-листы и презентации о компании;
- Рассказать о компании с помощью описания или видеофайла;
- Обрабатывать заявки от клиентов, принимать платежи и оформлять доставку товаров;
- Создавайте базы данных клиентов и оформляйте рассылки по электронной почте;
- Встроенные калькуляторы позволяют рассчитать затраты: доставка товаров, страховые полисы, количество краски в комнате, расход материалов и т.д.
В зависимости от ваших целей и поставленных задач, необходимо определиться с типом сайта. Все они похожи и имеют общие характеристики, однако есть и различия, и мы поможем вам их устранить.
Сайт — визитка
Один из самых простых сайтов знакомит клиентов с компанией, ее услугами, продукцией и ее стоимостью, отзывами предыдущих клиентов, контактной информацией компании. Сайт небольшой, содержит 3-5 страниц и создан для малого бизнеса или частных предпринимателей, предлагающих 1-2 вида услуг.
Корпоративный сайт
Те же «визитки» предлагают только отличную функциональность и содержание. Такие сайты существуют на рынке уже много лет и создаются для средних и крупных компаний, достигших определенного статуса. Сайты отличаются многочисленными информационными разделами, содержащимися на многих страницах. Они содержат следующую информацию:
- История компании;
- Руководство;
- График;
- Бренды;
- Новости;
- Продукция и услуги;
- Вакансии;
- Контакты.
Многие корпоративные сайты содержат виджеты, позволяющие в режиме онлайн общаться с посетителями и предлагающие онлайн-сервисы для выбора товаров или их параметров.
Интернет-магазин
Этот тип сайтов создается для продажи товаров. Такие сайты содержат каталог товаров и содержат информацию о ценах и формировании заказов, способах доставки и оплаты. После подачи заявки существуют интернет-магазины, которые предлагают только получить информацию о покупателе, с которым связываются представители компании и уточняют все детали покупки. Получение и оплата приобретения.
Основной целью создания интернет-магазина является продажа товаров посетителям.
Новостной сайт
Почти все пользователи Интернета интересуются новостями. Именно поэтому новостные сайты так популярны. Функцией данного вида веб-ресурса является ежедневное обновление контента для максимального привлечения аудитории. На таких сайтах размещаются статьи с заголовками. Его главная задача — заинтересовать как можно больше посетителей.
Web-портал
Веб-порталы сочетают в себе интерактивные сервисы с разнообразной информацией, рекламой и форумами. Порталы, ограниченные определенными рамками — городские порталы, тематические порталы — садоводов, водителей и т.д. Создание такого типа сайтов требует большой команды мастеров, которые создают и управляют веб-ресурсами.
Каждый веб-портал имеет свои цели и задачи в зависимости от тематики, которую он представляет.
Лэндинг
Лендинги создаются на одной странице, чтобы донести до целевой аудитории только одно сообщение.
Он создается для достижения одной из трех целей
- Продать один товар или услугу;
- Осуществляется рекламное действие, но действие ограничено по времени;
- Сбор посетителей, которые в будущем могут стать клиентами.
В отличие от обычных сайтов, которые могут предлагать широкий спектр товаров и услуг, у лендингов разные задачи. Он концентрируется на одном виде товара или услуги. После приземления у посетителя есть только два варианта — закрыть заявку, если она заинтересовала, или оставить заявку. Посетители не всегда готовы тратить время на детальное изучение предложения. На лендинге все предельно ясно — это четко сформулированное предложение. Здесь есть кнопка, с помощью которой можно оформить заказ. Лендинги — отличный инструмент для тестирования новых ниш и продажи отдельных товаров и услуг.
Блог
Это онлайн-дневник, где автор публикует информацию от своего имени. Здесь передаются личные мнения ключевых блоггеров о различных ситуациях. событиях, происходящих в мире или жизни блоггера. Целями создания блога являются:
- Самовыражение или личный PR блоггера;
- Получение прибыли от рекламы, размещенной на блоге;
- Создание клиентской базы для последующей реализации предложения.
Форум
Целью создания форума является живое общение группы пользователей. Для посетителей выбираются определенные темы для обсуждения и обмена знаниями, опытом и советами.
Интернет-сервис
Подобные сайты создаются для автоматизации определенных процессов для посетителей — рассылка почты, оплата услуг, специализированные калькуляторы (ипотека, кредиты), навигационные программы. Интернет-сервисы могут создаваться как самостоятельные сайты и как часть всех других типов веб-ресурсов.
Что общего в целях различных сайтов
Тип сайта вы не выбираете — цель остается одна — предоставить информацию пользователям и обеспечить получение выгоды от этого в будущем. Для этого обратите внимание на следующие характеристики сайта, которые помогут вам достичь цели
Качество структуры
Структурой сайта называется последовательность страниц, из которых он состоит. Она должна быть четко продумана и спланирована на ранней стадии разработки веб-ресурса. Основные преимущества, которые дает качественная структура:
- Быстрая индексация — попадание сайта в индексы поисковых систем. Это позволяет посетителям увидеть его в результате поиска;
- Исключение упущений технического характера (дубликаты, пустые страницы);
- Повышение удобства и «знакомости» веб-ресурса для пользователей;
- Повышение эффективности продвижения за счет правильного распределения ключевых слов и фраз, которые посетители вводят в поисковые системы;
- Повышение уровня конверсии — посетители сайта могут как покупать, так и просматривать его.
Качество структуры сайта повышает лояльность пользователей, способствует продвижению в верхние ресурсы поисковых систем и позволяет избежать изменений и модификаций существующих веб-ресурсов.
Качество дизайна
Качественный, продуманный дизайн сайта позволяет посетителям быстро, легко и удобно находить и узнавать информацию, опубликованную на сайте. Дизайн является одним из ключевых компонентов. Он влияет на посетителей и мотивирует их к ознакомлению с предлагаемыми товарами, услугами или информацией. Это своего рода искусство, предназначенное для достижения конкретной цели и созданное с соблюдением определенных правил. Существует четыре основных аспекта, которые иллюстрируют важность качественного дизайна:
- Сайт должен быть эстетически привлекательным — на него должно быть приятно смотреть. Но помимо эстетики, дизайн должен точно передавать атмосферу компании, ее дух, фирменный стиль и имидж. Веб-сайт-цветок для компании, предлагающей юридические услуги, может выглядеть странно, но для ботанического сада это лучшее решение;
- Веб-ресурсы должны отвечать современным тенденциям. Актуальный сайт стоит того, чтобы он обновлялся в соответствии с новыми технологиями визуального дизайна. Таким образом, вы можете не только показать посетителям, что вы — современная компания, но и опередить своих конкурентов;
- Вы должны быть удобны для посетителей вашего сайта — простая навигация, легкая ориентация ресурсов — это залог успеха вашего бизнеса. Если клиенту будет удобно, он не захочет уходить от вас и вернется снова. Чем удобнее и проще навигация, тем глубже и дольше посетители проводят время на ваших ресурсах. Кроме того, качество сайтов поисковых систем растет, и ресурсы поднимаются в рейтинге таких систем;
- Повышается конверсия — они не только смотрят и видят на вашем сайте, но и переходят к покупке. Элементы, призывающие пользователей к определенным действиям — новости, регистрация, скидочные предложения оформление подписки. Все эти действия направлены на получение прибыли от таких клиентов в будущем. Если такие элементы правильно разместить на сайте, это может значительно увеличить конверсии и расширить клиентскую базу.
Скорость работы
Скорость работы сайта — это параметр, который влияет на показатели поведения пользователей и рейтинги ресурсов поисковых систем. Длительная загрузка сайта почти всегда приводит к тому, что посетители покидают его, тем самым увеличивая показатель отказов. Это, в свою очередь, влияет на продвижение вашего сайта и его низкое положение в рейтингах поисковых систем.
Индексация поисковиками
Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Это означает, что робот получил доступ к сайту, проанализировал его и добавил в базу данных поисковой системы. На скорость индексации влияет количество внешних ссылок на сайт. Чем быстрее сайт индексируется, тем быстрее он появляется и начинает работать в поисковых системах.
Удобство для пользователей
Удобство для пользователей сайта — это юзабилити. Это показатель того, насколько удобно пользователю ориентироваться в интерфейсе сайта, насколько он понятен и прост. Юзабилити имеет пять параметров:
- Обучаемость — насколько легко пользователю выполнить то или иное действие при первом обращении к сайту;
- Эффективность — насколько легко пользователю повторить одно и то же действие на веб-ресурсе;
- Памятливость — насколько быстро пользователь восстанавливает навыки работы с сайтом после того, как он покинул его и вернулся через некоторое время;
- Ошибки — сколько ошибок совершает пользователь, какова их серьезность и насколько легко и быстро он может их исправить;
- Удовлетворенность — насколько приятно быть пользователем, участвовать в работе сайта и пользоваться интерфейсом.
Удобство пользования сайтом напрямую связано с продвижением и достижением основных целей, которые вы перед собой поставили. Понятно, что чем полезнее и ресурснее посетитель, тем больше вероятность того, что он выполнит те действия, которые вы от него ожидаете — купит товар, подпишется на рассылку, зарегистрируется.
Как правильно определить цели для сайта
Чтобы правильно определить цель, ради которой создается сайт, сопоставьте тип задачи, компанию и веб-ресурс. Так, например, продавать товары и принимать оплату с помощью сайта удобнее всего через интернет-магазин. Создание информационного SEO-сайта лучше всего подходит для продажи рекламы. Продажа товаров — посадочный.
Мы также предлагаем вам ответить для себя на несколько вопросов:
- Кто является вашей целевой аудиторией? Пожалуйста, объясните достаточно подробно;
- Кто ваши конкуренты? Найдите своих основных конкурентов и изучите, как они продают аналогичные товары;
- Почему следует покупать именно у вас? Каковы ваши основные конкурентные преимущества? Чем вы отличаетесь от большинства компаний?;
- Как продвигаются ваши товары и услуги на рынке?;
- Когда вы продаете свою продукцию, как осуществляется доставка?;
- Условия работы с вами — предоплата, отсрочка или оплата на практике?.
Ответы на эти вопросы помогут вам понять, какие типы веб-ресурсов вам необходимы для организации эффективного взаимодействия с вашими клиентами для продажи ваших товаров или услуг.
Перед началом проекта необходимо определить одно приоритетное направление, если вы хотите поставить некоторые цели, которые могут быть достигнуты путем создания нескольких типов веб-ресурсов. В противном случае вы можете потерять эффективные показатели ваших веб-ресурсов.
Только команда профессиональных специалистов может создать ресурс, который сможет качественно выполнять множество функций одновременно.
Заказать разработку целей для сайта
Чтобы ваш сайт был успешным, необходимо очень ответственно подходить к каждому этапу его разработки и создания. К нам обращаются клиенты, которые не всегда понимают тип сайта, свои цели и задачи, которые они сами решают: перед непосредственным созданием веб-ресурса специалист тщательно изучает проект клиента, анализирует детали его компании, стиля и работы, учитывает его вкусы и предпочтения во внимание. Весь этот процесс происходит в постоянном сотрудничестве с клиентом. Каждый нюанс подробно разъясняется и все моменты учитываются.
Как и в случае с самим нашим сайтом, вы можете заказать целевые разработки. Мы — команда специалистов и создаем сайты разной сложности. Вы можете заказать у нас как полностью разработанный сайт, так и воспользоваться нашей помощью на каждом этапе его создания. Мы тщательно изучаем направление вашей деятельности, концепцию вашего проекта и формируем цели, которые должны быть достигнуты вашим веб-ресурсом.