Что такое лид-магниты в Инстаграме и как их использовать

Сегодня Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей, которая предоставляет широкий спектр возможностей для ведения электронной коммерции. Однако для того чтобы аккаунт был прибыльным, нужно привлечь широкую аудиторию. Для этого можно использовать накрутку подписчиков в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/. Пользователи социальной сети испытывают больше доверия к «популярным» страницам, к тому же накрутка позволит вашим постам попадать в раздел с рекомендациями. Но чтобы конвертировать подписчиков в клиентов, нужно использовать дополнительные инструменты. Одним из них можно назвать лид-магниты.

Чем вам помогут лид-магниты

Лид-магнитом называют бесплатный и представляющую практическую ценность продукт, который потенциальный клиент может мгновенно получить в обмен на действие (как правило, предоставление адреса своей электронной почты).

Формат этого продукта может быть каким угодно: гайд, чек-лист, ознакомительный фрагмент и так далее.

Главные принципы при создании этого инструмента — лаконичность и конкретика. Чтобы создать эффективный магнит, нужно определить конкретную проблему, которая волнует клиента (например, он хочет повысить охваты в сториз), и предложить план по ее решению.

Этот инструмент помогает познакомить клиента с компанией, а если магнит стильно оформлен и действительно полезен, это даст вам преимущество перед конкурентами. Помимо этого, вы создаете базу из заинтересованных пользователей, которых можете в дальнейшем привлекать, используя другие маркетинговые инструменты (например, рассылки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»