Перевозка автомобилей автовозом
С каждым годом автомобили занимают все более важное место в повседневной жизни. Уровень продаж автомобильного транспорта постоянно растет. Люди всех возрастов приобретают автомобили у молодежи и заканчивая людьми пенсионного возраста. По статистике, водители заменяют свои автомобили каждые три года, хотя транспортные средства часто меняются. Банки предлагают все более выгодные условия для покупки автомобилей в кредит.
Содержание статьи:
Повышенный спрос на иностранные и отечественные автомобили значительно увеличивает потребность в доставке в автосалоны и на авторынки. Доставка машин может осуществляться несколькими способами, с использованием различных видов транспорта. Доставка по железной дороге, доставка по воздуху, по воде, перевозка по суше. Из всех предложенных видов транспорта наиболее экономичным вариантом является доставка автомобилей автовозом. Кроме того, этот вариант является самым эффективным.
Что такое автовоз?
Автовозы — это автомобили большой грузоподъемности, специально созданные для перевозки различных видов транспортных средств, таких как легковые и грузовые автомобили, мотоциклы и другая техника.
Автовозы очень часто используются для эвакуации автомобилей, когда техника не может продолжать работать. Например, в результате автомобильной аварии двигатель заглох или был сильно поврежден. В таких случаях речь идет об автоматических перевозчиках и эвакуаторах. Для таких перевозок используются автовозы с полуприцепами типа BE. Его главное преимущество заключается в том, что для получения водительских прав этой категории просто необходимо иметь водительское удостоверение.
Автоперевозчики состоят из тягача и полуприцепа или шасси с прицепом. Существуют автовозы с открытыми и крытыми полуприцепами. Тенты позволяют перевозить автомобили более скрытно и защищают их от воздействия механических климатических условий, загрязнения и повреждений. В зависимости от размера и грузоподъемности полуприцепа, в него можно загрузить до 11 автомобилей.
Дороги в Российской Федерации совершенно не препятствуют передвижению автовозов. Эти машины прекрасно приспособлены к таким условиям. Перевозимые автомобили очень надежно закрепляются на прицепе с помощью специальных ремней для крепления, обеспечивающих неподвижность перевозимых автомобилей.
Те, кто управляет автоперевозчиками, являются одновременно и водителями, и экспедиторами. Поэтому грамотное составление сопроводительной документации необходимо, чтобы избежать проблем с грузовладельцами и дорожной полицией.
Большинство автоматизированных грузовиков оснащены GPS-навигацией и радиосистемой. Это необходимо для того, чтобы диспетчер, контролирующий перевозку груза, мог легко отслеживать и поддерживать связь с водителем. В любой момент, когда клиент пожелает, он может узнать, где находится транспортное средство.
Перевозка автовозом автомобилей с помощью автоперевозчика также очень привлекательна. Это связано с тем, что, в отличие от других способов грузоперевозок, она осуществляется независимо от климатических и погодных условий, за исключением природных катаклизмов, таких как наводнения, сильные снегопады и перепады температуры, которые невелики.
Читайте также: Оценка автомобиля для нотариуса по наследству
Вступление в наследство не может обойтись без нотариуса: он проверяет бумаги, принимает решение о мерах по охране имущества до передачи его наследникам и..
Также существенным качеством авто — кар является скорость доставки груза; авто — кар справляется с задачей в более короткие сроки, чем железнодорожный или канализационный транспорт. Он также может доставить груз в пункт назначения, экономя не только время, но и деньги.
Автоперевозки с помощью автотранспорта позволяют доставить в пункт назначения большинство транспортных средств и оборудования на колесах. Однако существует несколько нюансов, которые ограничивают эту возможность: во-первых, правила дорожного движения; во-вторых, технические характеристики и ограничения возможностей автоперевозчика; в-третьих, необходимость иметь возможность доставить оборудование и технику на колесах к месту назначения.
Правила дорожного движения, в связи с высотой транспорта, строго ограничены. Высота — не более 4 метров, ширина — 2,55, длина — 20 метров.
Виды автовозов.
На территории Российской Федерации эксплуатируются два основных типа автовозов: одноярусные и двухъярусные.
По способу конструкции автомобильные трассы делятся на: отечественные и зарубежные.
Российские автовозы обычно представлены полуприцепами из металлических профилей. Очень редко российские конструкторы создают копии автовозов зарубежных производителей.
Основные российские производственные предприятия, выпускающие автотраки, расположены в Волгограде, на КМЗ, КЗС, Невинномысском заводе, «Рой Моторс» и в Санкт-Петербурге. Все эти заводы выпускают готовые конструкции из простейших швеллеров. Они отличаются типом подвески, мостами и верхней платформой.
Основным недостатком отечественных автовозов стала малая грузоподъемность и недостаточная ширина полуприцепов, что затрудняло перевозку иностранных внедорожников.
Преимуществами таких средств для автотранспорта являются экономичный расход топлива и низкие цены.
Ведущими европейскими компаниями по производству автовозов являются Rohr (Франция), Rolfo (Италия) и Casboller (Австрия).
По конструкции автомобильных грузовиков европейское производство делится на две категории: классические модели и полуприцепы.
Модели классического типа имеют специальную надстройку, установленную в привлекательном фрахте, который занимает верхнюю часть кабины. Прицеп с центральным осевым расположением крепится к шасси тягача. Подъем и опускание верхней платформы трактора происходит за счет ввинчивающихся стоек и ножничных стоек. Все платформы тягачей и прицепов оснащены «стопорными кольцами», которые позволяют автомобилю вывешиваться и обеспечивают «размытие». Это необходимо для обеспечения максимальной вместимости и универсальности при перевозке различных классов автомобилей.
Все механизмы работают от гидравлических, электрических и пневматических систем. На российских дорогах из классических импортных автофургонов чаще всего встречаются EHR 1. 21 Evolution (Lohr), Formula Arctik 3. 6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).
Классический тип автовоза отличается повышенной маневренностью, что имеет большое значение в тесных городских условиях при разгрузке в автоцентрах. Стандартная длина классического европейского автовоза составляет 18,75 метра. Наиболее распространенными являются автовозы международных перевозок, перевозящие грузовые автомобили дорожной техники из Европы в Российскую Федерацию.
Второй тип иностранного перевозчика — это полуприцеп для внутренних перевозок грузов, который требует специального габаритного разрешения для выезда за границу. Конструкция состоит из стандартных и полуприцепных тягачей. В среднем длина таких автовозов составляет 20 метров, поэтому они более вместительны.
По конструкции платформа напоминает классический автовоз. С такими же стойками и «препятствиями».
В отличие от классических, легковые полуприцепы гораздо хуже маневрируют. Полуприцепы имеют увеличенный радиус поворота.
Зарубежные автовозы дороже российских аналогов и требуют регулярного обслуживания из-за сложности узлов и механизмов. Однако европейские модели более вместительны, что делает автоперевозки более выгодными.
Как происходит закрепление автомобиля на автовозе?
Автомобильный транспорт в хорошем состоянии проезжает и прогоняется через специальные трапы и спускается на ковер из автомобилей в одиночку.
Сломанные автомобили могут быть затянуты с помощью лебедки или намочены с помощью крана.
- В нижней части платформы полуприцепа, где находится автомобильный транспорт, имеется небольшое отверстие, которое ограничивает последующее движение транспортного средства, поставленного на ручной тормоз;
- Благодаря этому нижнему устройству, каждое колесо погруженного транспортного средства устанавливает «заслонку», которая препятствует его движению;
- Колеса поставляемых автомобилей, каждое из которых весит 4 тонны, перфорированы и надежно притягиваются ко дну ремнями.
Они не крепятся к частям кузова, так как перевозимые автомобили колеблются на собственной подвеске. Разбитые автомобили затягиваются автовозом с лебедкой или погружаются с помощью крана.